- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,743
- Реакции
- 219,173
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
https://********.ru/attachments/1-jpg.47186/
ОПИСАНИЕ:
Онлайн-семинар, посвященный всем любителям американского кинематографа, а также всем тем, кто желает найти секрет его популярности и применить это знание в своем творчестве.
Как организован американский кинопродакшн? Миллионы долларов выделяются под идею, заключенную в обычном, казалось бы, логлайне, например: «слабоумный человек по имени Форрест становится участником исторических событий, ничего для этого не делая». Или «странный парень с руками в виде ножниц влюбляется и начинает стричь людей». Уже на этом этапе интересно, как работает логика профессионалов, способных вычленить гениальную идею из тысячи питчей. Но дальше идея трансформируется, проходит сквозь сознание людей с гигантским эго – сценаристов, режиссеров, актеров, продюсеров – и мы получаем шедевр, который окупается в сотни раз и приносит гигантские деньги. Интересно разобраться, как из обычной, казалось бы, истории получилось культовое кино?
Самая гибельная идея – искать ответа у кинокритиков. Половину своих выводов они будут основывать на расшифровке метафор и аллегорий, а половину – на гениальной игре актеров первого плана. Но ведь кино – это прежде всего образ. А образ – понятие хоть и многослойное, но вполне содержательное и без бесконечных аллюзий. Более того, пресыщенное аллюзиями кино – чаще всего плохое, даже если вы сто раз назовёте его артхаусом. Так в чем загадка американской кинообразности? Обратимся за ответом к арт-аналитикам и узнаем, как анализировать успешное кино, на какие составляющие разбирать кинообраз и как трансформировать чей-то успех в четкие и работающие инструкции для личного творчества.
Чему вы научитесь?
ОПИСАНИЕ:
Онлайн-семинар, посвященный всем любителям американского кинематографа, а также всем тем, кто желает найти секрет его популярности и применить это знание в своем творчестве.
Как организован американский кинопродакшн? Миллионы долларов выделяются под идею, заключенную в обычном, казалось бы, логлайне, например: «слабоумный человек по имени Форрест становится участником исторических событий, ничего для этого не делая». Или «странный парень с руками в виде ножниц влюбляется и начинает стричь людей». Уже на этом этапе интересно, как работает логика профессионалов, способных вычленить гениальную идею из тысячи питчей. Но дальше идея трансформируется, проходит сквозь сознание людей с гигантским эго – сценаристов, режиссеров, актеров, продюсеров – и мы получаем шедевр, который окупается в сотни раз и приносит гигантские деньги. Интересно разобраться, как из обычной, казалось бы, истории получилось культовое кино?
Самая гибельная идея – искать ответа у кинокритиков. Половину своих выводов они будут основывать на расшифровке метафор и аллегорий, а половину – на гениальной игре актеров первого плана. Но ведь кино – это прежде всего образ. А образ – понятие хоть и многослойное, но вполне содержательное и без бесконечных аллюзий. Более того, пресыщенное аллюзиями кино – чаще всего плохое, даже если вы сто раз назовёте его артхаусом. Так в чем загадка американской кинообразности? Обратимся за ответом к арт-аналитикам и узнаем, как анализировать успешное кино, на какие составляющие разбирать кинообраз и как трансформировать чей-то успех в четкие и работающие инструкции для личного творчества.
Чему вы научитесь?
- Поймете смысл термина «кинообраз» и разберетесь в его компонентах.
- Изучите структуру образности американского кино.
- Увидите отличия американской кинообразности от европейской и советской.
- Познакомитесь с понятием «американский киноархетип», его рождением, развитием и применением.
- Научитесь понимать «знаки препинания» американского киноязыка.
- Освоите такие средства выражения как киногипербола, кинометафора, киноаллюзия, киноаллегория и кинореминисценция.
- Разберетесь в сильных и слабых сторонах американского кинематографа.
- Оцените перспективы американского кино и его влияние на цивилизацию.
- Примите к сведению логику американского артхауса.