Личностный рост [Алла Моисеева] [Метафора] Профайлинг: психологический анализ поведения (2021)

7cd18433663c.jpg

ОПИСАНИЕ:

Курс повышения квалификации психолога, полиграфолога, профайлера Аллы Моисеевой

Профайлинг – актуальное направление для российской психологической практики. Это понятие («англ. profile» — профиль), обозначает совокупность психологических методов и методик оценки и прогнозирования поведения человека на основе анализа наиболее информативных частных признаков, характеристик внешности, невербального и вербального...

Для кого?


Курс рассчитан на:
  • Психологов
  • Управленцев
  • Специалистов по рекрутингу, продажам и переговорам
  • Медиаторов
  • Бизнес тренеров
  • Всех, кто хочет научиться разбираться в людях и тонкостях поведенческого анализа.
Программа курса:

Психолингвистика, анализ речевых коммуникаций

  • Анализ паравербальной коммуникации: голос как инструмент убеждения, его звучание, темп, выразительность, тембр;
  • Экстравербальный анализ: продолжительность и частота пауз, скорость ответа на вопросы;
  • Анализ индивидуальных речевых паттернов;
  • Особенности, специфика и характеристика слов-паразитов. Их роль в анализе речевых коммуникаций.
Профайлинг письменной и устной речи человека
  • Анализ содержания речевых высказываний;
  • Психосемантический анализ речевых сообщений;
  • Психолингвистический анализ;
  • Протоколы оценки устной речи;
  • Модели оценки письменной продукции.
Объективный анализ мимики
  • Психологические особенности восприятия лица;
  • Теории эмоций и взглядов психологов: понятие и определение эмоций. Эмоции, состояния, настроения, аффекты, чувства, их отображение на лице;
  • Системы кодирования и описания эмоций (Модели анализа эмоций FACS, EmFACS, SPAFF). Универсальность проявления эмоций.
  • Основные характеристика базовых эмоций: печаль, гнев, удивление, страх, отвращение, презрение, счастье. Характеристики и отличия микро- и макровыражений.
Поведение человека и пантомимика
  • Классификация жестов. Эмблемы как группа жестов. Примеры эмблем. Эмблематические утечки как признак недостоверности сообщаемых сведений;
  • Самый обширный класс жестов – жесты-иллюстраторы. Функции и семантика иллюстративных жестов. Дейктические жесты. Изобразительные жесты. Иллюстративные регуляторы. Жестовые ударения. Ритмические жесты;
  • Характеристика адапторов. Манипуляторы. Самоадапторы. Прикосновения к голове. Прикосновения к телу. Жесты самоуспокоения;
  • Движение телом и интонационная жестикуляция.
  • Характеристика открытых и закрытых поз. Примеры. Межличностное пространство (дистанции общения) и их влияние на коммуникативный процесс: интимная зона; личная зона; социальная зона; общественная зона.
  • Жесты ног.
Оперативная психодиагностика: характерология и психотипы личности
  • Общая характеристика каждого из радикалов: истероидного (демонстративный); эпилептоидного (взрывчатый, застревающий на эмоциях); паранояльного (застревающий на идеях); шизоидного (странный, "не от мира сего"); эмотивного (чувствительный); гипертимного (сверхподвижный); тревожного;
  • Внешний вид, особенности поз, мимики и жестикуляции каждого из радикалов;
  • Составление психологического профиля;
  • Манера разговаривать (вербальная деятельность, общение) радикалов. Манера действовать (вербальная и невербальная деятельность) радикалов. Особенности коммуникации. Рекомендации по взаимодействию.
Роль когнитивных искажений в поведенческом анализе
  • Значимые когнитивные искажения, описание механизма их работы (искажения, связанные с поведением и принятием решений; искажения, связанные с вероятностями и стереотипами; социально обусловленные искажения; искажения, связанные с ошибками памяти);
  • Причины возникновения когнитивных искажений;
  • Технологии защиты от когнитивных искажений и навыки критического мышления.
В результате вы сможете:
  1. Оперативно, без применения каких-либо тестов, получать важную информацию о личностных качествах и особенностях каждого партнёра по общению и взаимодействию;
  2. Находить уникальный подход в коммуникациях с каждым человеком, учитывая его индивидуальные психологические особенности;
  3. Прогнозировать поведение людей, в том числе, в сложных и критических ситуациях;
  4. Находить в каждом партнере по общению конструктивный личностный потенциал и создавать позитивную установку на социальное сотрудничество;
  5. Рационально управлять стилем своего поведения и производить нужное впечатление на собеседника;
  6. Лучше понимать себя, свои сильные и слабые стороны, свой профессиональный и личностный потенциал.
СКАЧАТЬ КУРС:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху