SEO & SMM [Артём Усатый] Slide (2023)

biOxf1P5QVig7qlEMTkSiA.png

ОПИСАНИЕ:

Просто представь себе такую картину: ты решил построить дом и начинаешь строительство с крыши!
Не с фундамента, не с чертежей, а с крыши! Это же как минимум странно, правда?
Именно эту ошибку допускают многие эксперты и продюсеры. Поэтому их запуск проваливается ещё до старта.
Не имея стратегии запуска, они судорожно пытаются что-то делать: писать посты, рассказывать слезливые истории из детства в сторис и зазывать всех на свой вебинар.

ЗАЧЕЕЕЕЕМ?
Сначала нужно создать план контентной воронки. Заточенный под твою нишу и продукт.
Представь, что у тебя на руках есть полная схема создания контентной воронки по технологии «slide».
Ты знаешь, что тебе нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе. То есть весь путь максимально прозрачен.
Ты знаешь какую big idea тебе нужно использовать.
Ты знаешь, о чём будешь говорить в своих видео.
Ты точно знаешь, что будешь писать в своём “алгоритме убеждения”.
Ты знаешь, о чём будет твоя стратегическая сессия, которая даст максимальную пользу клиенту и сделает продажи твоего основного продукта.
И ещё куча таких “ты знаешь”
У тебя будет детализированная майнд-карта на руках с ответами на вопросы “что и в какой последовательности делать”

Представь, что у тебя на руках есть полная схема создания контентной воронки по технологии «slide»
Урок 1.

1. Какие существуют вариации воронок по технологии “slide”
2. Как провести анализ рынка и аудитории, чтобы создать настолько сильное предложение, что человек будет чувствовать себя ТУПЫМ, если решит сказать “нет”
3. Структура видео, в которой кроется вся магия привлечения клиентов
4. Секретный метод увеличения продаж даже при маленьких просмотрах
5. Топ-4 неочевидных ошибки в видео, из-за которых у тебя не покупают

Урок 2.
1. Какой элемент отвечает за 80% результата, но находится вне зоны видимости твоих конкурентов
2. 13 шагов создания «алгоритма убеждения»
3. Что должно быть в тексте, чтобы его читали "от корки до корки" и в конце у людей было только одно желание — совершить оплату
4. 5 уровней влияния на аудиторию
5. Как цеплять своих клиентов за сердце и ум и превращать их в фанатов
6. Как создать ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ и высокоэффективный продукт. Даже если против тебя «играют» лидеры рынка

Урок 3.
1. Малоизвестная стратегия проведения «стратегических сессий»
2. 5 шагов для проведения «стратегических сессий»
3. Как сделать «продажу без продаж», когда клиенты сами начинают просить тебя ПРОДАТЬ ИМ
4. Секрет проведения «стратегических сессий» с конверсией 80%
5. Как выдать клиенту пользы больше, чем он за нее заплатил.
6. Способ проведения «стратегических сессий», который приведет даже самого привередливого клиента в восторг

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

biOxf1P5QVig7qlEMTkSiA.png

ОПИСАНИЕ:

Просто представь себе такую картину: ты решил построить дом и начинаешь строительство с крыши!
Не с фундамента, не с чертежей, а с крыши! Это же как минимум странно, правда?
Именно эту ошибку допускают многие эксперты и продюсеры. Поэтому их запуск проваливается ещё до старта.
Не имея стратегии запуска, они судорожно пытаются что-то делать: писать посты, рассказывать слезливые истории из детства в сторис и зазывать всех на свой вебинар.

ЗАЧЕЕЕЕЕМ?
Сначала нужно создать план контентной воронки. Заточенный под твою нишу и продукт.
Представь, что у тебя на руках есть полная схема создания контентной воронки по технологии «slide».
Ты знаешь, что тебе нужно делать сегодня, завтра, на этой и следующей неделе. То есть весь путь максимально прозрачен.
Ты знаешь какую big idea тебе нужно использовать.
Ты знаешь, о чём будешь говорить в своих видео.
Ты точно знаешь, что будешь писать в своём “алгоритме убеждения”.
Ты знаешь, о чём будет твоя стратегическая сессия, которая даст максимальную пользу клиенту и сделает продажи твоего основного продукта.
И ещё куча таких “ты знаешь”
У тебя будет детализированная майнд-карта на руках с ответами на вопросы “что и в какой последовательности делать”

Представь, что у тебя на руках есть полная схема создания контентной воронки по технологии «slide»
Урок 1.

1. Какие существуют вариации воронок по технологии “slide”
2. Как провести анализ рынка и аудитории, чтобы создать настолько сильное предложение, что человек будет чувствовать себя ТУПЫМ, если решит сказать “нет”
3. Структура видео, в которой кроется вся магия привлечения клиентов
4. Секретный метод увеличения продаж даже при маленьких просмотрах
5. Топ-4 неочевидных ошибки в видео, из-за которых у тебя не покупают

Урок 2.
1. Какой элемент отвечает за 80% результата, но находится вне зоны видимости твоих конкурентов
2. 13 шагов создания «алгоритма убеждения»
3. Что должно быть в тексте, чтобы его читали "от корки до корки" и в конце у людей было только одно желание — совершить оплату
4. 5 уровней влияния на аудиторию
5. Как цеплять своих клиентов за сердце и ум и превращать их в фанатов
6. Как создать ВНЕКОНКУРЕНТНЫЙ и высокоэффективный продукт. Даже если против тебя «играют» лидеры рынка

Урок 3.
1. Малоизвестная стратегия проведения «стратегических сессий»
2. 5 шагов для проведения «стратегических сессий»
3. Как сделать «продажу без продаж», когда клиенты сами начинают просить тебя ПРОДАТЬ ИМ
4. Секрет проведения «стратегических сессий» с конверсией 80%
5. Как выдать клиенту пользы больше, чем он за нее заплатил.
6. Способ проведения «стратегических сессий», который приведет даже самого привередливого клиента в восторг

ПРОДАЖНИК:Скрытое содержимое

СКАЧАТЬ:Скрытое содержимое
К сожалению тут не все:
1-е видео на половину без картинки, только звук
про то как правильно снимать рилс ничего нет
нет файла в котором пошагово написано, как писать статью (его частично видно на видео) - такой же файл наверно и по тому как снимать рилс должен был быть
 

К сожалению тут не все:
1-е видео на половину без картинки, только звук
про то как правильно снимать рилс ничего нет
нет файла в котором пошагово написано, как писать статью (его частично видно на видео) - такой же файл наверно и по тому как снимать рилс должен был быть
Добрый день. Это все, что удалось достать. Возможно, разница в тарифах
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Обратите внимание

Назад
Сверху