Разное [Дамир Халилов]Не тратьте время на SMM

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
10 инструментов маркетинга в социальных сетях, о которых можно забыть...

В любом деле важно знать не только куда нужно прикладывать основные усилия, но и на что расходовать ресурсы не стоит. Социальные сети - очень динамичная среда и зачастую инструменты актуальные вчера, сегодня не работают. Не все и не сразу узнают об этом и, в результате тратят ресурсы на заведомо неэффективные каналы.

В этой статье я собрал 10 инструментов, на которые можно не тратить время. Итак, поминальная песнь инструментам Прошлого​
Скачать
 

Последнее редактирование модератором:
Рекламное сообщение
Octo Browser — антидетект браузер, подходящий для любого вида маркетинга: арбитраж трафика, партнерский маркетинг, веб-скрейпинг, SMM, ORM и многое другое.

Преимущества нашего браузера:

✅ Подмены выполняются на уровне браузерного ядра — максимальная защита от идентификации устройства
✅ Высокие показатели стабильности работы — аптайм составляет 99,995%
✅ Оперативное обновление ядра до актуальных версий
✅ Пользовательские данные хранятся на европейских облачных серверах и зашифрованы по стандарту AES
✅ Возможность экспорта профилей в файл, который можно передавать другому пользователю браузера
✅ Безошибочно проходит проверки Pixelscan, BrowserLeaks, CreepJS

4 дня пробной подписки BASE по промокоду: PIRATEHUB

➡️ Подробнее о сервисе
 

Дамир Халилов, конечно автор интересный, но тут можно с частью не согласиться...
Социальные новости. - запустить вирусную желтую новость теперь сложнее. Но сейчас эти инструменты используют по другому. Арбитражники активно закупают новости и неплохо себе живут на товарке (Аля "Пугачева похудела на 18 кг")и тд.
Блог-туры. - Пусть расскажет это ютуб блогерам, которые активно путешествуют за счет спонсоров, вот они поржут:D
Сервисы вопросов-ответов. - как раньше их активно спамили, так и сейчас спамят. Да и в топе ответы майла отлично по НЧ сидят. Тут главное массовый подход.
 

Дамир Халилов, конечно автор интересный, но тут можно с частью не согласиться...
Социальные новости. - запустить вирусную желтую новость теперь сложнее. Но сейчас эти инструменты используют по другому. Арбитражники активно закупают новости и неплохо себе живут на товарке (Аля "Пугачева похудела на 18 кг")и тд.
Блог-туры. -
Пусть расскажет это ютуб блогерам, которые активно путешествуют за счет спонсоров, вот они поржут:D
Сервисы вопросов-ответов. - как раньше их активно спамили, так и сейчас спамят. Да и в топе ответы майла отлично по НЧ сидят. Тут главное массовый подход.
Спасибо. Ваш комментарий больше для меня прояснил дело, чем основная статья.
 

Рейтинг Яндекс.Блогов. Его закрыли. К огромному сожалению.
да, хороший был PR инструмент, многие за счет рейтинга поднимали неплохой трафф с Яндекса.
Кроме рейтинга, в Яндексе были свои микроблоги www.ya.ru и тоже закрылись :(
На Ярушке можно было по НЧ запросам выводить записи без особого труда... эх... какие были времена :(
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху