- Регистрация
- 27 Авг 2018
- Сообщения
- 37,515
- Реакции
- 535,050
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного — четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом курсе, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.
О чем этот курс:
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
ПРОГРАММА:
Модуль 1. Подготовка к продвижению в социальных сетях
- Урок 1. Что влияет на продажи в соцсетях и почему проект может не идти
- Урок 2. Варианты воронок продаж в социальных сетях
- Урок 3. Кто ваша целевая аудитория?
- Урок 4. Сегментация целевой аудитории
- Урок 5. Лестница Ханта и уровни теплоты целевой аудитории
- Урок 6. Исследование проблем, возражений и потребностей аудитории
- Урок 7. Ключевые формулы составления оффера и его усиление
- Урок 8. Разбор примеров оффера на основе формул
- Урок 9. Превращаем слабые и сильные места конкурентов в оффер
- Урок 10. Варианты оффера для продвижения разных типов проектов
- Урок 11. Как понять, кто твой конкурент
- Урок 12. Поиск конкурентов с помощью TargetHunter
- Урок 13. Поиск конкурентов с помощью trendHERO
- Урок 14. Поиск конкурентов с помощью Яндекс Wordstat и поисковых систем
- Урок 15. Поиск конкурентов в сообществах
- Урок 16. Анализ продукта
- Урок 17. Анализ рекламы
- Урок 18. Анализ контента
- Урок 19. Анализ спроса
- Урок 20. Анализ воронки и сервиса
- Урок 21. Анализ сайтов
- Урок 22. Для чего считать нужно знать экономику проекта и как она связана с SMM
- Урок 23. ROMI, ROAS, ROI, рентабельность продаж и другие страшные цифры
- Урок 24. Модель расчета базовых воронок продаж
- Урок 25. Работа с калькулятором unit-экономики и калькулятором ROMI
- Урок 26. Ключевые изменения в ВКонтакте
- Урок 27. Что происходит в Instagram
- Урок 28. Как теперь работать в Facebook
- Урок 29. Развитие в Telegram
- Урок 30. Что любит и не любит «умная» лента
- Урок 31. Алгоритмы работы с лентой рекомендаций
- Урок 32. Законы оформления сообщества ВКонтакте
- Урок 33. Подготовка аккаунта в Instagram и Facebook
- Урок 34. Фундаментальные правила работы с контентом
- Урок 35. Сбор болей, проблем и возражений целевой аудитории
- Урок 36. Анализ контента конкурентов
- Урок 37. Какой контент на самом деле продает
- Урок 38. Универсальный контент для повышения лояльности и усиления репутации
- Урок 39. Где брать отзывы и как написать кейс
- Урок 40. Контент для продвижения простых товаров
- Урок 41. Контент для продвижения простых услуг
- Урок 42. Контент для продвижения мест
- Урок 43. Контент для продвижения сложных услуг и сервисов
- Урок 44. Контент для продвижения экспертов и специалистов
- Урок 45. Как анализировать результаты контент-маркетинга и считать эффективность
- Урок 46. На чем строится вовлечение
- Урок 47. «Механическое» вовлечение
- Урок 48. «Осмысленное» вовлечение
- Урок 49. Усиление вовлечения
- Урок 50. Работа с упоминаниями
- Урок 51. Сторителлинг и сериальный подход
- Урок 52. Зачем нужно комьюнити
- Урок 53. Базовые правила построения
- Урок 54. Что такое внимание и признание
- Урок 55. Примеры внимания и признания
- Урок 56. Таблица интересов
- Урок 57. Стимулирование пользовательского контента
- Урок 58. Лидеры второй волны и волонтеры
- Урок 59. Управление эмоциональным фоном сообщества
- Урок 60. Варианты работы с негативом
- Урок 61. Работа с группами в Facebook в качестве лучшего инструмента
- Урок 62. Что надо делать перед запуском
- Урок 63. Куда вести трафик: сообщества, сайт, приложения, аккаунт
- Урок 64. Изображения для продвижения товаров
- Урок 65. Изображения для продвижения услуг
- Урок 66. Изображения для продвижения мест
- Урок 67. Изображения для продвижения личных страниц и блогов
- Урок 68. Универсальные типы изображений
- Урок 69. Базовые формулы написания текстов промопостов
- Урок 70. Нестандартные решения в написании текстов
- Урок 71. Тексты для теплой и горячей целевых аудиторий
- Урок 72. Работа с тизерами и Stories
- Урок 73. Как устроен рекламный кабинет ВКонтакте: форматы рекламы и основные цели
- Урок 74. Варианты таргетинга: демография, геолокация, интересы и поведения, сообщества, активности, заинтересованная аудитория, должности и образование
- Урок 75. Варианты таргетинга-2: ключевые слова, приложения, устройства, браузеры, время
- Урок 76. Сохранение аудиторий и варианты работы со ставками
- Урок 77. Ретаргетинг и похожие аудитории
- Урок 78. Простой алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для микробюджетов)
- Урок 79. Продвинутый алгоритм работы с парсерами на примере TargetHunter (подходит для работы на объемах)
- Урок 80. Пошаговый запуск рекламной кампании ВКонтакте
- Урок 81. Как устроен кабинет Facebook и Instagram: оптимизация в зависимости от выбора цели
- Урок 82. Работа с пользовательскими и похожими аудиториями
- Урок 83. Основные виды таргетинга в кабинете Facebook и Instagram
- Урок 84. Выбор плейсментов и оптимизации
- Урок 85. Выбор формата креатива
- Урок 86. Настройка пикселя и конверсий для Facebook и Instagram
- Урок 87. Пошаговый запуск рекламной кампании в Facebook и Instagram
- Урок 88. Борьба с выгоранием базы и масштабирование
- Урок 89. Персонализация как способ масштабирования
- Урок 90. Анализ результатов таргетированной рекламы
- Урок 91. Универсальные принципы выбора блогеров и сообществ
- Урок 92. Поиск блогеров и проверка на накрутки с помощью trendHERO
- Урок 93. Дополнительные проверки
- Урок 94. Форматы рекламы, которые лучше заходят
- Урок 95. Как считать эффективность размещений: 20 показателей в таблице
- Урок 96. Как продвигать личный профиль ВКонтакте
- Урок 97. Работа с личной страницей в Facebook
- Урок 98. Какой контент лучше всего публиковать
- Урок 99. Платные и бесплатные методы сбора базы
- Урок 100. Виды лидмагнитов
- Урок 101. Подводные камни рассылок и автоворонок
- Урок 102. Стратегии работы с рассылками
- Урок 103. Примеры удачных автоворонок
- Урок 104. Каналы в Telegram
- Урок 105. Базовые настройки Senler и BotHelp
- Урок 106. Идеальный SMM-отдел: кто за что отвечает
- Урок 107. Сколько платить сотрудникам, как и где искать
- Урок 108. Как отбирать специалистов
- Урок 109. Какие KPI ставить
- Урок 110. Основные ошибки новичков на старте
- Урок 111. Правильное оформление личных страниц
- Урок 112. Свое сообщество
- Урок 113. Технология белого френдинга
- Урок 114. Работа за кейс или отзыв
- Урок 115. Знакомые предприниматели
- Урок 116. Посты и их продвижение на личной странице и в сообществе
- Урок 117. Стажировка в агентстве
- Урок 118. Биржи фриланса
- Урок 119. Сообщества с работой в соцсетях и Telegram
- Урок 120. Авито, Юла и даже... Tinder
- Урок 121. Публикация кейсов в профильных сообществах
- Урок 122. Таргетированная реклама на кейс
- Урок 123. Поиск по новостям
- Урок 124. Профильные чаты в разных нишах
- Урок 125. Офлайн-бизнес, где вы часто бываете
- Урок 126. Консультирование на чужих площадках
- Урок 127. Бесплатные «живые» консультации
- Урок . Партнерство с другими специалистами
- Урок 129. Какие технологии подходят для получения первого контакта
- Урок 130. Типы потенциальных клиентов: с кем не рекомендуется начинать работу
- Урок 131. Психологические барьеры к личным продажам
- Урок 132. Холодные продажи
- Урок 133. Входящие продажи
- Урок 134. Как изучить потенциального клиента
- Урок 135. Алгоритм созвона с потенциальным клиентом
- Урок 136. Кейсы общения с клиентом в личных сообщениях
- Урок 137. Продажи на онлайн-событиях
- Урок 138. Продажи на мероприятиях в офлайне
- Урок 139. Проверка на адекватность
- Урок 140. Брифование
- Урок 141. Что прописывать в договоре
- Урок 142. Разбор типичных конфликтных ситуаций
- Как запустить кондитерскую с разработки логотипа до очередей в полумиллионном городе? Стратегия пресейла
- «Новая искренность» в таргетированной рекламе. Как «живые» видео в разы снизили стоимость заявки на покупку автомобилей на примере Renault, Volkswagen и других брендов
- 25 млн в год: как мебельному проекту выйти на такой оборот через ВКонтакте и Instagram
- Рабочие инструменты таргетированной рекламы для E-com. Как продавать свои товары в социальных сетях?
- SMM как инструмент продвижения офлайн-магазинов и новых точек продаж в ТЦ
- Стратегия продвижения детских центров развития: комплексный подход
- Кейс по продвижению проекта «Все Льготы». Путь от маленького городского паблика до сообщества с охватом в полмиллиона человек в месяц и YouTube-каналом на 167 тысяч подписчиков
- Как продвигать B2B IT-компанию в социальных сетях
- Таргетированная реклама для крупнейших застройщиков Москвы: выстраивание процессов, аналитика, лидогенерация
- Пошаговая стратегия продвижения детских образовательных центров в соцсетях: как получать от 300 000 руб. выручки во второй месяц работы на примере трех кейсов
- SMM для мебели: как настроить невыгорающую рекламу. На примере федерального производителя мебели и продажи кухонь в регионах
- HoReCa SMM: привести клиента, сделать это дешево и работать вдолгую с помощью SMM. Кейсы в нише больше года