- Регистрация
- 3 Май 2024
- Сообщения
- 30,248
- Реакции
- 1,400
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Паттерны геймдизайна: Дизайн противников, боевых действий и боссов.
Авторы: Нуштаев Никита Юрьевич
Последнее обновление: 03.2024
русский
Чему вы научитесь
Авторы: Нуштаев Никита Юрьевич
Последнее обновление: 03.2024
русский
Чему вы научитесь
- Понимание важности дизайна противников в игровом процессе.
- Классификация противников и их роли в игре.
- Анализ элементов NPC и их влияния на геймплей.
- Типы движения противников и их взаимосвязь с сражениями.
- Определение частоты смены позиций и атаки для создания разнообразия в...
Этот курс, возможно, скоро появится на PirateHUB. Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован на сайте. Также вы можете посмотреть аналогичный курс на нашем сайте или в Telegram боте @piratehub_bot, который позволяет открывать скрытое содержимое с любых платных сайтов бесплатно.