Бизнес [Игорь Манн] Без бюджета. 73 эффективных приема маркетинга [2012]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ac43c06b553a.jpg


В руководстве вы найдете 73 эффективных маркетинговых инструмента, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
По каждому инструменту приводится подробное описание - кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.

Почему мы решили издать эту книгу
На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга. В общем, такой книги еще не было. И если не мы ("Манн, Иванов и Фербер"), то кто же?

Для кого эта книга
Для владельцев и руководителей компаний.
Для коммерческих директоров.
Для маркетеров. Фишка книги
Невероятно высокий КПД руководства!

http://www.ozon.ru/context/detail/id/8536795/

 

Последнее редактирование модератором:
***Скрытый текст не может быть процитирован.***
Ссылка ведет на Облако, но почему-то этот файл с Облака невозможно скачать.
Предварительный просмотр .pdf там также почему-то невозможен (не работает).
 

Ссылка ведет на Облако, но почему-то этот файл с Облака невозможно скачать.
Предварительный просмотр .pdf там также почему-то невозможен (не работает).
сохрани себе в облако - там откроется. Фишка в том что контент заблокирован правообладателем и её не скачать без бубна:

  1. сохраняешь себе в облако
  2. открываешь предпросмотр
  3. сохраняешь от туда

При попытке публикации в облаках на него накладывается защита от скачивания)
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

ac43c06b553a.jpg


В руководстве вы найдете 73 эффективных маркетинговых инструмента, которые вы можете использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его полного отсутствия).
По каждому инструменту приводится подробное описание - кому делать, что делать, как делать. Это незаменимое руководство для тех, кто желает использовать ресурсы компании максимально экономно и при этом с наибольшей отдачей.

Почему мы решили издать эту книгу
На сегодня это самая оригинальная, самая практичная и самая дорогая бизнес-книга. В общем, такой книги еще не было. И если не мы ("Манн, Иванов и Фербер"), то кто же?

Для кого эта книга
Для владельцев и руководителей компаний.
Для коммерческих директоров.
Для маркетеров. Фишка книги
Невероятно высокий КПД руководства!

http://www.ozon.ru/context/detail/id/8536795/

***Скрытый текст не может быть процитирован.***
перезалейте,пожалуйста,бонусное видео
 

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху