- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
БЛОК-СЕССИЯ 1
Создание уникального позиционирования и упаковка содержания вашего бизнеса.
Результат: Создан мощный фундамент для бизнеса: проведен глубокий анализ конкурентов и целевой аудитории бренда, разработана Big Idea бренда, простроено уникальное позиционирование, готова основа для цепляющей brand-story.
- 10-фазовая модель создания прибыльной стратегии вашей маркетинговой воронки
- Как научить аудиторию потреблять ваши продукты, чтобы они покупали снова и снова
- 3-уровневый анализ конкурентов для проработки уникального позиционирования вашего бизнеса/проекта
- 4 элемента сильного бренда — как заложить в сознание потребителя нужные вам ассоциации и закрепиться там навсегда
- 8 уровней построения Big Idea — как сделать ваш маркетинг выразительным и запоминающимся, влиять на мысли и чувства аудитории и превратить ее в ваших приверженцев
- Взгляд на ваш бизнес глазами клиента — 4 ключевых вопроса для мощного копирайтинга (скриптов, писем, продающих страниц)
- 25 компонентов портрета собственника бизнеса — для создания цепляющей продающей истории
- 36 вопросов, которые помогут понять целевую аудиторию, как самого себя, и обучить ее покупать именно у вас
- Техника создания портрета Аватара — для точных прогнозов поведения на рынке, потребности в контенте и мотивации к покупке
- 4 психотипа игрока для бизнеса — как всего за минуту определить психотип человека и использовать его особенности на благо своего бизнеса
- 18 маркетинговых триггеров для увеличения конверсий и влияния на поведение клиентов — «волшебные» способы повышения продаж
Создание стратегии продуктовой линейки, определение цен на продукты и стратегии реагирования на действия аудитории.
Результат: Создана линейка продуктов: вы понимаете логику линейки, можете самостоятельно заменить продукт при необходимости или создать дополнительную линейку, используя авторский алгоритм MG.
- Как проработать Backend-продукт или создать его с нуля, чтобы клиенты покупали его сами и рекомендовали друзьям
- Как из одного продукта выстроить полноценную линейку и снизить порог входа в воронку продаж, или как продавать дорогой продукт на всех этапах, начиная с главного лид-магнита
- 12 обязательных продуктов, которые должны быть абсолютно в любом digital-бизнесе
- Линейка продуктов — глазами клиентов: как создавать продукты, которые будут пользоваться спросом
- Как правильно определить цену на продукт, чтобы аудитория положительно отреагировала
Создание собственной стратегии маркетинговой воронки, с учетом специфики вашей ниши.
Результат: Вы определите вариант стратегии маркетинговой воронки, идеально подходящий для вашего бизнеса, и настроите ее с учетом специфики ниши, продукта и имеющихся активов, а также в будущем сможете масштабировать ее.
- 10 шагов активации системы в бизнесе, или к чему нужно быть готовым, чтобы выйти на $10 000+ чистыми в месяц
- Стратегия воронки быстрой монетизации для тех, у кого практически нет бюджета на рекламу
- Разбор стратегий маркетинговых воронок, разработанных под специфику каждой ниши (продажа услуг, образовательных продуктов, физических товаров)
- Детализация воронки для прогрева аудитории, или как остановить слив подписчиков и повысить конверсии за счет осознанного ввода данных в подписные формы / формы заказа
Скачать:
Последнее редактирование модератором: