Личностный рост [Л.И.Кононова] Прикладная сказкотерапия для родителей и не только... 1 ступень

ОПИСАНИЕ:

I ступень. Учимся сочинять помогающую сказку
На этом занятии мы будем говорить об основных, универсальных принципах сочинения помогающей сказки. И прямо в эфире сочиним помогающую сказку для одного или двух участников вебинара. Поэтому, он обязателен для всех, кто хочет пойти на следующие ступени и научиться сочинять сказки для отдельных случаев!

В программе:
  • Помогающая сказка. Что это такое?
  • Как сочинить главного героя сказки?
  • Как описать проблему героя и его путь?
  • Как придумать помощников и выставить препятствия на пути героя, чтобы от них была конкретная польза?
  • Как формулировать основной вывод и извлекать урок из сказки?
  • Как понять, достигла ли помогающая сказка своей цели?
  • Сказка рассказана, что дальше? Обсуждаем сказку, играем в сказку.
  • «Технику безопасности» при сочинении, рассказывании и обсуждении помогающих сказок.
  • Границы применения помогающих сказок, возможные противопоказания.
  • Сказкотерапевтический практикум.
На вебинар приглашаются, прежде всего мамы и папы, чьим детям от 3 до 12 лет, а также взрослые, которые работают с детьми этого возраста – воспитатели, учителя, психологи, социальные работники.

В результате обучения участники смогут:
  • узнать, что такое «помогающая сказка» и чем она отличается от других видов сказок;
  • освоить общий алгоритм составления сказки и отдельные приемы, которые делают сказку особенной;
  • придумывать сюжет сказки для решения конкретной проблемы (тревожность, страхи, робость и неуверенность, поведенческие нарушения и пр.);
  • правильно рассказывать и обсуждать сказку с ребенком;
  • убедиться, что особые сказки «работают»;
  • поверить в свою родительскую компетентность;
  • понять, что сочинение сказок – это не только полезное, но и очень уютное, объединяющее семью, занятие.

СКАЧАТЬ КУРС:
 

Последнее редактирование модератором:

Обратите внимание

Назад
Сверху