- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,743
- Реакции
- 219,173
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
В результате интенсива вы получите технологию создания коротких (1-3 дня) мастер-классов и их продажи, с помощью продающей последовательности текстов. Чтобы каждое письмо/текст, приносили 5 000 - 10 000 рублей и более
Ну и все это поможет вам добавить от 50 000 до 100 000 рублей и более, в месяц.
Для этого достаточно провести 1-2 мастер-класса. Каждый как раз по 50 - 100 тр )
Интенсив предназначен для экспертов (коучей, психологов, консультантов, владельцев онлайн-школ)
Главная причина нестабильности доходов экпертов
Проводя консультации, я часто слышу как от начинающих, так и от практикующих экспертов (коучей, психологов, консультантов) о нестабильности доходов.
То густо, то пусто.
Причем не важно, ведет человек разовые сессии, делает запуски или продает дорогой коучинг.
В какой-то момент нужда заставляет взять в работу клиента, который выклюет голову. Или занять все свое время продюсированием, с нестабильно низким доходом. Или писать сотни текстов, чтобы получить хоть каких-то клиентов на консультации.
И плохая новость в том, что рано или поздно все это срабатывает и какие-то деньги приходят. Но последствия...
- Постоянный стресс и усталость
- Борьба с саботажем и прокрастинацией или работа по 12-14 часов в сутки
- Проблемы со здоровьем
- Невозможность эксперементировать и пробовать новое
- Отсутствие отпуска и путешествий по несколько лет...
И все в таком духе.
Из-за шор рутины, эксперты не замечают простого решения
Да, вся эта нестабильность доходов и "финансовый потолок", с отстутствием платежеспособных клиентов на дорогие услуги, прорисходит из-за шор рутины.
Экспертам просто некогда обратить внимание на простое решение, о котором расскажу чуть ниже.
Вместо этого они постоянно натыкаются на одни и те же грабли
- Пытаются больше делать, но не знают какие именно 20% действий дают результат, в итоге выгорают
- Прыгают с темы на тему, с автоворонок на геймификацию, с вебинаров на продающие консультации, в поисках чего-то более простого, но при первых сложностях сливаются и... круг повторяется
- Пытаются демпинговать, чтобы купил хоть кто-то или продают заоблачно дорого, так что не покупает никто.
Это похоже на то, как в компьютерных играх виртуальный персонаж уперся в стену и пытается идти вперед, не видя двери за пару метров от себя. Этой слепотой страдают практически все эксперты, чей доход нестабилен.
Откуда я об этом знаю?
Да, из консультаций... Но консультации только напомнили мне, то, через что я проходил несколько раз за последние 4 года.
Причем, решение я находил, оно было предельно простым, но тогда из-за шор, я забил на него и... явно потерял много денег и времени.
Это решение - мини-курсы.
Проведение небольших 2-3 часовых, 1-3 дневных мини-курсов.
Почему именно короткие мини-курсы?
Короткие мини-курсы - это по 2-3 часа, 1-3 дня.
Т.е. суммарно от 3 до 9-ти часов в неделю.
Это время легко найти всегда.
Помимо этого, вот что еще дают мастер-классы
- Получать быстрые деньги 50 000 - 100 000 рублей с одного МК (за срок от 3 до 7-ми дней на организацию)
Причем первые оплаты приходят в первый же день старта продаж - Прогревать базу и получать из нее платежеспособных клиентов, даже если сейчас вас почти не читают или читают, но не покупают (или вы никак не работаете с базой, хотя она у вас есть)
Это моя история ) В декабре 2015-го я собрал базу, которая никак не реагировала на мои тексты. В итоге, я начал проводить мастер-классы и... в феврале 2016-го сделал 270 000 рублей на базу в 300 емейлов (читало письма около 30-60 человек) - Делать запуски дорогих коуч. программ, на суммы с 6-ю нулями, без бесплатных подогревающих мероприятий.
Т.е. сразу зарабатывая деньги, которые потом можно пустить на привлечение холодной аудитории. Это очень удобно, когда у вас есть небольшая база.
Свой первый подобный запуск я сделал за 2 недели в декабре 2016-го примерно на 300 000 рублей (250 000 было с продаж программы и еще около 50-ти с продаж мастер-классов) - Создавать армию постоянных и благодарных клиентов, покупающих все, что у вас есть
Мы так устроены, то чем больше времени проводим с человеком или чем более яркие эмоции переживаем вместе, тем больше доверяем и привязываемся.
Тоже самое работает и здесь. За время МК вы даете людям ценный контент, за счет которого они получюат результаты. Плюс они слушают вас, привыкают к вам и далее им нравится быть с вами, покупая продукты. - Монетизировать клиентов, которые не готовы купить ваш дорогой коучинг/программы.
Причем, чтобы они приносили вам те же суммы, просто на дистанции, т.к. для них большая покупка - это пока очень стрессово. А вот небольшие суммы, но регярно - намного привычнее. За счет этого вы можете как минимум удвоить доход - Создавать продукты для автоматических продаж.
Записи МК идеально для этого подходят. У меня есть МК, одни из первых, которые приносят деньги до сих пор, продаваясь в автоворонке - Создать коллекцию бонусов, которые увеличивают продажи чего угодно.
Как сказал один умный человек: "Хочешь увеличить продажи - добавь бонусов".
Да даже на консультацию люди намного охотнее соглашаются, когда вы даете бонус )) - Стабилизировать доход, когда не хочется продавать дорого
Например, если у вас уже много клиентов в коучинге или устали от запусков, а деньги уже кончились.. Проводите МК - получаете деньги на счет. - Позволяют сделать то, что вам хочется, но нет либо сил, либо времени...
Например, записать контент для платной программы. МК позволяют сделать так, что вам за него платят несколько раз - уже на самом МК, а потом в дорогих программах (там он просто разбит по урокам и к нему добавлены задания).
Т.е. клиенты оплачивают вашу работу, которая потом высвобождает время (не нужно объяснять клиентам одно и тоже)
МОДУЛЬ #01. Выбор прибыльной темы мини-курса, которая точно будет покупаться
Это про то, как выбрать тему, которая будет востребована.
Чтобы вы не стали одним из горе-экспертов, которые вбухивают море времени и сил в создание программы, а ее не покупают. Р - разочарование... вот чтобы у вас его не было, поможет этот модуль.
- Стратегия "Просьба" или как сделать так, чтобы клиенты сами выбрали прибыльную тему мастер-класса и потом ее купили?
- Стратегия "От пост-продажи" или как выбрать тему МК, чтобы он давал ценность клиентам и они хотели купить дорогой коучинг или программу?
- Какую боль выбрать большую или маленькую, как не промахнуться. чтобы клиенты точно захотели купить?
- Как перевести вопросы клиентов в прибыльную тему для МК?
- Конкуренты приходят на помощь. С помощью этой методики вы обратите конкурентов в бесконечный источник тем для мастер-классов.
- Главный секрет генерации тем МК на год вперед, даже в узкой теме
МОДУЛЬ #02. Как сформировать убойное предложение для Мини-курса, перед которым невозможно устоять
Это про написание продажника, при чтении которого у клиентов появляется жгучее желание купить прямо здесь и сейчас. И они покупают )
Тут будет все, от формул создания продающего предложения, способов невидимого влияния на эмоции и логику, до перевода на язык клиента и запрещенных, но экологичных методов создания ценности.
- Ключевая ошибка в предложении, из-за которой ваш МК не купят или купит очень мало людей.
- Главное предложение МК, вызывающее бессознательное желание купить с первых строк текста
- Как написать убойный подзаголовок, который доведет клиента до кипения?
- Сторителлинг для эмоционального вовлечения клиента в тему МК и повышения желания купить
- Логическое обоснование ценности МК или как разбить контент на модули, чтобы клиенты хотели узнать все от и до, даже если сейчас кажется, что у вас мало информации
- Упаковка модулей или как донести ценность до клиентов, чтобы они захотели купить ваш МК дороже
- 1 действие, которое повысить продажи МК на 20-30% без лишних действий.
- Думаете клиентам важна цена и только она влияет на то купят они или нет? Отчасти, но намного важнее то, с чем эта цена сравнивается. Как продавать дороже?
- Подводные камни гарантии, когда ее можно давать, а когда лучше отказаться от подобных обещаний?
- Продать за 5 строчек. Используем постскриптум правильно
МОДУЛЬ #03. Продающая серия смыслов, для продаж до мастер-класса. Как сделать так, чтобы вы писали каждый день 1 текст и на счет приходило 10 000+ рублей
Это когда МК еще не начался, а деньги вы уже получили и можете кутить ))
Я перепробовал много стратегий и здесь вы получите те, что сработали. Например, одна из них позволяет получить деньги, даже без большого продажника.
Плюс тут вы получите продающий контент-план.
Пока я вывел эту штуку, у меня ушло больше 4-х лет. Это как и что писать в серии текстов, чтобы каждый из них приносил 10-20 тр продаж в день.
Написали текст - получили деньги на счет. Каеф )
- Стратегия "из ничего", позволяющая вовлекать клиентов в процесс создания Мастер-класса и получать продажи, даже без продающего текста, в первый же день, после "рождения" прибыльной темы.
- Стратегия "наоборот" или сначала получаем продажи от лояльной аудитории, а потом подогреваем остальных, для максимизации продаж
- Стратегия "Well done", как вызвать у клиентов желание купить ваш МК, еще до его появления
- Продающий контент-план или как текстами перевести клиента из состояния "я тебя не знаю, мне не нужно твое барахло", в состояние: "Забери, мать твою, мои деньги, сейчас же! ВОТ ЕЩЕ, БЕРИ!!!"
МОДУЛЬ #04. Продажи после проведения МК
Да, есть часть аудитории, которая не покупает МК, зато потом покупает записи, но уже дороже.
Как не выжечь базу и добавить к доходу 10-30% от продаж до МК.
Что и когда писать в текстах, т.е. продающий контент-план после провдения МК. Это все здесь.
- Капитал доверия или как собирать продающие отзывы, которые будут продавать ваши следующие мастер-классы
- МК закончился, думаете больше никто ничего не купит? Неверно, всегда есть люди, которые не успели в прямой эфир и хотят записи, остается только правильно об этом сказать
- Промо-коды безумно примитивный способ продаж, но если его использовать правильно, то он с легкостью добавит 10-30% к доходу от МК
- Люди намного больше бояться что-то потерять, чем что-то получить. Узнайте как экологично использовать этот принцип в продажах записей МК
- Как продавать записи МК с помощью контраста?
МОДУЛЬ #05. Наполнение МК или как сделать его ценным для клиентов и чтобы они захотели еще
Этот модуль особенно важен, потому что многие эксперты либо ЕЩЕ не понимают что ценно для клиентов... это новички, которым кажется, что они ничего не умеют и не знают.......либо УЖЕ не знают, что ценно для клиентов. Это те, кто в теме, все перебовал и думают, что это все и так понятно людям.
Здесь разберем о чем говорить, как выдавать информацию, чтобы клиентам это было ценно и они хотели приходить на следующие МК, а также рекомендовали вас друзьям и знакомым (вау эффект тоже тут)
И при этом, чтобы вы не умерли во время подготовки, выбирая "о чем же сказать" или "вот это включить или убрать". Для этого будет пошаговый алгоритм. 1-2-3 - ценное наполнение МК готово.
- Как быстро подготовить ценный контент, и о чем нельзя готоврить на МК?
- Не знаете какие инстурументы выбрать? Хочется выдать много информации, но боитесь, что тогда клиенты лопнут? Используйте это.
- Ценная презентация без технарства, за 30 минут... и почему ее нужно делать в день проведения мастер-класса?
- Задания на МК, делающие клиентов фанатами, скупающими все ваши продукты
- Как создать вау эффект для запуска сарафанного радио
МОДУЛЬ #06. Усилители и продающие триггеры, помогающие получать продажи каждый день до и после МК
Я решил вынести усилители в отдельный модуль, т.к. без них продажи тоже будут... но будут меньше, реже и, возможно не деньгами.
Думаю, вам интересно, чтобы вместо спасибо, клиенты голосовали рублем, да?
И для этого есть специальные триггеры, которые делают так, что клиенты каждый день пополняют ваш счет.
Причем, это делается экологично, с продажами без продаж. Но чтобы это сработало, важно знать триггеры, которые запускают у человека желание купить здесь и сейчас. Вот тут-то вы их получите )
- Как получать деньги из одного письма несколько раз?
- Самый простой способ продать что угодно - навали бо... подробности на МК
- Секреты быстрой генерации бонусов, даже если у вас сейчас нет готовых продуктов и идей, что можно дать дополнительно к МК
- Роберт Чалдини, автор психологии влияния, называет их триггерами или автоматическими реакциями, после которых мы делаем определенные действия. Узнайте как и какие триггеры лучше всего подходят для продажи МК
- Неочевидное использование рекламы в ВК (продвинутая техника с исполнением, доступным даже новичку без больших бюджетов)
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОДУЛИ ДЛЯ ПАКЕТОВ ОПТИМА И ПРЕМИУМ
Модуль #07. Что делать, если не покупают?
- Что делать, если выставляют счета и не оплачивают?
- Как допродавать более дорогие пакеты тем, кто купил дешевые, без навязывания и впаривания?
- Вы подняли цены, а они перестали покупать? Используйте это
- Что изменить в продающем тексте в первую очередь, чтобы продажи вернулись и пошли вверх?
- Как узнать и закрыть возражения клиентов, которые мешают им покупать?
Модуль #08. Модуль ответов на вопросы
Отвечу на все вопросы от и до, которые появились в процессе МК
СКАЧАТЬ КУРС: