- Регистрация
- 9 Май 2018
- Сообщения
- 7,743
- Реакции
- 219,222
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
Программа курса:
- Общая стратегия работы над историями. Роль и функции личных и коммерческих историй в коммуникационной воронке.
- Пошаговая система работы с личными историями. От цели до реализации концепции.
- Пошаговая система работы с коммерческими историями. Продвижение продуктов (товаров, услуг, тренингов) с помощью историй.
- Совмещение личных и коммерческих историй. Инструменты для усиления историй. Системный подход к сторителлингу.
- Работа с вдохновением. Сторителлинг из состояния свободы. Как создавать истории регулярно и быстро находить нужные темы под актуальные задачи.
СКАЧАТЬ КУРС: