Психотерапия [Психометрика] EMDR-терапия - протоколы для работы с ресурсами взрослых и детей (2024)

ba29gb-kQMCyi9zd8PaFEA.png

ОПИСАНИЕ:

Метод EMDR-терапии (или ДПДГ) рекомендован Всемирной организацией здравоохранения
и успешно применяется на практике психологами, которые отмечают его результативность в освобождении клиента от тягостных воспоминаний и возвращения к нормальной жизни в весьма краткосрочной перспективе. Сегодня ведущие профессионалы творчески сочетают этот метод с эриксоновским гипнозом, НЛП-техникам, арт-терапией.

Отличительная особенность авторского практико-ориентированного семинара А.В. Сметанкина – трансформация техник эриксоновского гипноза и нейролингвистического программирования для создания ресурсных протоколов в ДПДГ.
Определенная последовательность действий доказала свою результативность при работе с ресурсной сферой человека, его границами и мотивацией.
Протоколы позволяют эффективно применять его и с детьми, опираясь на особенности маленьких клиентов, когда важно создать психологически безопасную обстановку, не погружая ребенка в травмирующую его ситуацию и владеть приемами удержания их внимания.
Ведущий с 30-летней практикой поделится своим уникальным опытом результативного применения протоколов со взрослыми и детьми.

Программа тренинга в объеме 16 часов позволит сформировать профессиональные умения для работы в краткосрочной терапии на основании протоколов ДПДГ с целью повышения качества процесса психологического консультирования взрослых и детей.

Цель семинара
  • Освоение техник в рамках метода ДПДГ при их интеграции с эриксоновской терапией и нейролингвистическим программированием.
Целевая аудитория
  • Авторская программа практико-ориентированного семинара А.В. Сметанкина предназначена для психологов-консультантов, педагогов-психологов системы образования, психотерапевтов и других специалистов, работающих с самым широким кругом людей (взрослыми, детьми, подростками).
  • Участие в программе будет полезно студентам старших курсов психологических факультетов и медицинских вузов.
В результате участия слушатели:
  • познакомятся со спецификой совмещения техник эриксоновской терапии и нейролингвистического программирования с методом ДПДГ;
  • освоят способы интеграции метода ДПДГ с техниками нейролингвистического программирования и эриксоновской терапии для работы с мотивацией, границами и ресурсами клиента;
  • сформируют практическое умение работать с запросом: «Я делаю, но не хочу этого делать. И я не хочу это делать, но что-то меня ведёт вперед»;
  • научатся применять протоколы метода ДПДГ в работе с детьми. Правильно создавать раппорт с ребенком. Выбирать нужный протокол для работы с индивидуальной проблемой ребенка. Освоят протоколы, которые решают проблему ребенка, не погружая его в травматическую ситуацию.
  • Формы работы
  • Разбор и объяснение протоколов. Отработка протоколов в парах.
Программа
Возможности метода десенсибилизации и переработки движениями глаз (ДПДГ), эриксоновского гипноза и нейролингвистического программирования. Траектория их пересечения и трансформация при решении профессиональных задач в практике психологического консультирования.

Демонстрационные сессии с применением следующих протоколов:
  1. «Метафора». Возможности протокола «Метафора» в работе с проблемой клиента в стиле изоморфной метафоры человека. Совмещение возможности метода ДПДГ и эриксоновского гипноза.
  2. «SCORE»: Sympomps (симптомы) – Causes (причины) – Outcome (результат) – Resources (ресурсы) – Effects (эффекты). Специфика протокол «SCORE» в осознании причины проблемы, актуальной ситуации для человека и результата, к которому он стремится. Ресурсы, необходимые клиенту для движения к цели. Эффекты после применения протокола «SCORE».
  3. «Создание мотивации». Особенности протокола «Создание мотивации» в работе с мотивационной сферой человека и преодолением сопротивления клиента.
  4. «Медитация спокойствия». Протокол «Медитация спокойствия» в работе с ресурсной сферой человека. Насыщение клиента необходимыми для достижения его цели ресурсами. Совмещение возможности метода ДПДГ и эриксоновского гипноза.
  5. «Путь героя». Протокол «Путь героя» в трансформации стержня личности человека и расширении границ возможностей.
Особенности применения протоколов с детьми: отстранение от непосредственного погружения в травматическую ситуацию путем метафорического обыгрывания событий через игрушки и придумывание сказочных историй.

Специфика протокола «SCORE» при работе с детьми:
  1. изображение с помощью игрушек волнующей ситуации и проигрывание событий, предшествующих этой ситуации;
  2. демонстрация с помощью игрушек желаемого результата и эффекта изменений. Выход на результат, необходимый для улучшения настоящего и приближения к желаемому результату в будущем.
Ведущий
Сметанкин Андрей Владимирович
практика — 29 лет


В профессии – с 1994 года. За это время проведено более 24 тысячи часов тренингов, консультаций и лекций. За 24 года практической деятельности удалось достичь высокого уровня методического мастерства и освоить все необходимые для профессии психолога знания, навыки и компетенции. Практикующий психолог.
В двух организациях создавал психологические службы с «нуля». После создания лично руководил ими: психологической службой отдельной опытно-испытательной части; психологической службой центра испытаний и применения космических средств космодрома «Плесецк».

ПРОДАЖНИК:

СКАЧАТЬ:
 

Обратите внимание

Назад
Сверху