Раздача Результативная воронка с тройным эффектом

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Первый раз я услышал о воронках продаж, когда купил тренинг «Золотой актив 2.0». Даже не помню сколько лет назад это было.
И сама идея, что можно создать что-то один раз и это будет работать на тебя долгое время, принося прибыль, снесла мне башню.
Вау, думал я тогда… Офигенно…
Нужно скорее внедрять.
Я сделал ровно то, чему учили в этом тренинге. Тютелька в тютельку. И запустил трафик, предвкушая, куда я потрачу полученную прибыль.
Время шло. Трафик шел. Продаж не было…
Что за..?
Я еще раз пересмотрел тренинг. Еще раз проверил все ли я правильно сделал.
Не работает. Я только слил деньги в рекламу. Про переживания и пошатнувшуюся веру в то, что у меня получится зарабатывать в интернете я помолчу.
Моя самооценка была ниже плинтуса. Я только что своими глазами видел людей, у которых воронки работают. Они ничем не отличались от меня – но у них есть результат, а у меня нет.
Значит, я неудачник.
Хотя, может быть, и нет. Когда я размышлял над этой ситуацией, то у меня закралась мысль, что все, кто на этом тренинге рассказывали о своих успешных воронках продаж – лжецы.
Или они недоговаривают что-то самое важное, без чего все остальное пустой звук.
Ну не может же быть: у них работает, а у меня нет. Что-то здесь не так.
Я так и не понял тогда, в чем дело.
Прошло время и я услышал о новой фишке – одноразовое предложение. Иногда его еще называют продукт-включатель.
О, вот оно – недостающее звено!
Я сделал его и вставил в свою воронку продаж. И знаете, продажи пошли, но они и близко не покрывали мои расходы на трафик.
А ведь практические все только об этом и говорили: мол, продукт включатель полностью отбивает все расходы на трафик.
А у меня нет. Может я какой-то заколдованный и не создан для монетизации воронок продаж. Более того, даже с учетом дальнейших продаж в воронке я все равно уходил в минус.
Блин… Очередной облом.
Но обломы не могут следовать один за другим верно?
И я нашел схему, которая даже у такого «неудачника-воронок-продаж» как я, стала конвертировать и работать в плюс в краткосрочной перспективе.
А в долгосрочной перспективе – в огромный плюс.
И знаете почему эта схема стала работать? Потому что я понял самый главный секрет результативных воронок продаж.
Это не какие-то хитрые технические штуки, это не манипуляции, это не жесткие продажи.
Этот секрет очень прост и внедрить его сможет любой. И после внедрения вы, наконец-то, вздохнете свободно и вы скажете:
Вау! Офигенно.

Секрет результативных воронок
И вам наверняка интересно узнать, что же это за секрет результативных воронок продаж.
Он состоит из трех частей.
ПЕРВАЯ. Знай свою целевую аудиторию и делай ей предложение в стиле «туфелька для золушки».
Т.е. только такое, которое идеально сядет на ногу. Идеально подойдет для решения ее проблем и принесет ей наивысшую ценность.
Не стоит продавать то, что не нужно вашей аудитории. Даже если вы будете продавать хорошо – все равно не купят.
ВТОРАЯ. Отличайся от конкурентов, будь собой и выстраивай отношения. Другими словами – правильное позиционирование.
Если сказать еще проще – то это личность автора. Во всех ваших материалах должна сквозить ваша личность. Отличающаяся от других. Не клон – а подлинность.
В большинстве своем люди покупают не «что-то», а у «кого-то».
Именно об этом забывали говорить на тренингах, которые я посещал. Там давали различные технические и маркетинговые трюки, но самое главное скрывали упускали – это личность автора. И та привязанность, которую эта личность вызывает.
ТРЕТЬЕ. Для доставки маркетингового сообщения, а так же правильного позиционирования, используй сторителлинг.
Потому что это позволяет показать свою личность, потому что это «проходит под радарами» и не воспринимается как продажа, потому что это необычно, и потому что это интересно, в конце концов.
Разочарованы секретом? Вы думали, что будет какой-то секретный секрет? Типа волшебной кнопки?
А что если я вам скажу, что именно этот «не-секрет» наконец-то заставил работать в плюс мою воронку. После долгих лет слива денег, после сотен безуспешных попыток, после разочарований и неуверенности в себе и своем бизнесе…
Давайте я вам лучше все покажу. На примере последнего месяца.
Но прежде вот еще какая штука – подумайте над этим.
Грамотно выстроенная воронка продаж по мимо прибыли, создания отношений и привлечения внимания решает и еще одну очень важную задачу.
Набор базы подписчиков.
Объясняю. Вы можете заплатить за подписчиков, купив рекламу. Но если они не принесут вам прибыль, то купить рекламу в следующий раз уже не получится. Замкнутый круг.
А теперь представьте, что ваша воронка работает. И отбивает или приумножает вложения в рекламу.
Все – проблема набора подписного листа решена. Вы и деньги зарабатываете и подписчиков набираете. Поэтому если вы паритесь о наборе подписчиков – перестаньте. Выстройте воронку – и подписчики появятся.




Прожажник


Скачать
 

Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Обратите внимание

Назад
Сверху