Программирование [Специалист] Программирование на C

Цель курса: Научиться программировать на языке C («си»), изучить возможности и средства этого языка.
Курс "Программирование на языке Си" – основа для дальнейшего изучения объектно-ориентированных языков, таких как С++, и современных технологий по разработке, распространению и поддержке программного обеспечения.
Данный курс будет очень полезен всем, кто планирует в дальнейшем профессионально заниматься созданием научных, офисных а также сетевых приложений.
По окончании курса Вы будете уметь:
Знать синтаксис языка C
Использовать все операторы языка C
Использовать препроцессорные директивы
Пользоваться библиотечными функциями
Работать с массивами
Писать функции
Использовать классы памяти
Применять адресную арифметику
Работать со структурами данных
Работать с файлами Программа курса Модуль 1. Введение в язык Си
* Лексемы и пробельные символы.
* Основные типы данных.
* Диапазоны представляемых значений.
* Декларация переменных.
* Константы.
Модуль 2. Структура программы
* Использование библиотечных функций.
* Ввод с клавиатуры и вывод на экран.
* Написание простых программ.
* Компиляция, компоновка и выполнение программ.
Модуль 3. Операции
* Арифметические и логические операции.
* Операции присваивания.
* Отношения.
* Битовые, адресные и прочие операции.
* Приоритеты и ассоциативность операций.
* Трассировка программы.
Модуль 4. Операторы
* Оператор-выражение и составной оператор.
* Метки.
* Управляющие операторы – goto, if-else, switch.
* Операторы цикла – while, do-while и for.
* Использование операторов break, continue, и return.
Модуль 5. Препроцессор
* Препроцессорные директивы #include, #define, #undef, #if - #else - #endif.
* Макроопределения с параметрами.
* Правила оформления деклараций.
Модуль 6. Массивы
* Декларация массивов и их размещение в памяти.
* Индексация элементов массива.
* Алгоритмы суммирования, поиска и сортировки.
Модуль 7. Функции
* Аргументы и параметры.
* Прототип функции.
* Возвращение значения функцией.
* Рекурсия.
* Программные проекты.
Модуль 8. Классы памяти
* Время жизни и область видимости объекта.
* Декларации на внутреннем и внешнем уровнях.
* Модификаторы – auto, register, static, extern.
* Динамическое распределение памяти.
* Определяемые типы typedef.
Модуль 9. Адресная арифметика
* Декларация указателей.
* Операции с указателями.
* Использование указателей как аргументов функции.
* Указатели на функции.
* Указатели и массивы
* Указатели и строки.
Модуль 10. Структуры
* Декларация структур.
* Инициализация и доступ к элементам структуры.
* Вложенные структуры и массивы структур.
* Объединения.
Модуль 11. Файлы
* Понятие потока – stream.
* Структура типа FILE.
* Открытие и закрытие файлов.
* Операции ввода-вывода.
* Указатель чтения-записи в файле.
* Последовательный и произвольный доступ.
Модуль 12. Итоговое занятие
* Выполнение курсовой работы Формат видео: WMV
Видео: ~248kbps, 29.97fps Размер кадра: 1280x1024 px
Аудио: WMA , 48 kbps, 44 kHz, mono 1-pass CBR

https://cloud.mail.ru/public/EC2H/uduuN8jMT
 

Рекламное сообщение

⚡Создайте любое изображение, которое можете вообразить с помощью нейросети Fooocus & Stable Diffusion.

За 2 месяца вы научитесь с помощью нейросети Fooocus и передовых моделей SDXL от Stable Diffusion создавать визуальные работы, которые будут выделяться в лентах социальных медиа и придадут уникальность вашим проектам. Вы начнете свой путь именно с изучения нейросети Fooocus, где мы расскажем все о генерации крутых изображений. Затем перейдем к архитектуре, музыке, видео и многому другому. Все будет происходить постепенно. И все это под руководством куратора Ильи Тимонина и его команды!

➡️➡️➡️ Подробнее о клубе
 

Обратите внимание

Назад
Сверху