- Регистрация
- 3 Май 2024
- Сообщения
- 30,291
- Реакции
- 1,400
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Посмотреть вложение 1018400
Концепт Паладина создавался специально для этого курса
с тем расчётом, чтобы затронуть самые важные аспекты работы над персонажем: анатомия, волосы, оружие, одежда, броня.
Поза, статура, силуэт, свет и цвет, фундаментальная работа с текстурированием, и настройка сцены и материалов в Unreal Engine 5.
Курс разработан по пайплайну, которым пользуются лучшие мировые студии для создания 3d персонажей в ААА играх
Работа с новыми инструментами Zbrush, Substance...
Странствующий паладин [Алексей Савельев]
Концепт Паладина создавался специально для этого курса
с тем расчётом, чтобы затронуть самые важные аспекты работы над персонажем: анатомия, волосы, оружие, одежда, броня.
Поза, статура, силуэт, свет и цвет, фундаментальная работа с текстурированием, и настройка сцены и материалов в Unreal Engine 5.
Курс разработан по пайплайну, которым пользуются лучшие мировые студии для создания 3d персонажей в ААА играх
Работа с новыми инструментами Zbrush, Substance...
Странствующий паладин [Алексей Савельев]
Этот курс, возможно, скоро появится на PirateHUB. Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован на сайте. Также вы можете посмотреть аналогичный курс на нашем сайте или в Telegram боте, который позволяет открывать скрытое содержимое с любых платных сайтов бесплатно.