Требуется помощь Трафик и целевая аудитория

Друзья, всем привет! Мне нужен Ваш совет, особенно от людей, которые занимаются трафиком... Начну с предыстории:
Где-то пол года назад моего друга уволили с работы и через пару месяцев он открыл точно такую-же фирму! Ниша консалтинг для строительных компаний и различных производств, там около 18 различных направлений (аттестации, сертификации, различные допуски, повышение квалификации, обучение сотрудников по 300 профессиям ну и т.д.). Ниша очень хорошая, если организации нужен комплекс документов, то средний чек может вырасти до 500.000 рублей (грязными).
Он начал работать "как привык", то есть в холодную, набрал менеджеров на проценты и обзванивал базу в 400.000 строительных компаний... За 3 месяца было всего 3 оплаченных договора, с минимальной выручкой... Короче с менеджерами пришлось попрощаться, оставил только одного...
Затем появился я!)) Сразу говорю, я не профессионал, но я был единственным, кого он знает с подобным родом занятий. У меня все было просто, надо было сделать сайт и запустить трафик, дальше посмотрим, что получится... И пару дней назад мы запустили директ, получили за 3000 рублей чуть больше 100 кликов и 15 заявок... Результат в принципе устраивает, но так как цикл сделки довольно-таки большой (около 3 недель, т.к. выбрали пока лишь одно направление, для теста), то мы не можем пока тратить столько денег на директ каждый день...
В связи с вышеизложенным у меня есть вопросы к тем, кто разбирается:
1) Наша целевая аудитория это: инженеры по охране труда, секретари строй.компаний, сами директора и владельцы строительного бизнеса... Вопрос в том как их можно найти вне поиска (форумы, доски, соц.сети)?
2) Какие источники трафика могут мне подойти еще? Просто цена клика на поиске от 9 до 500 рублей по горячим запросам, средняя получилась 30-50 рублей, размещались только "вход в гарантию". Опять же причина одна - нет денег на оперативные расходы.
3) Можно ли подключить счет в директе к расчетному счету фирмы и списывать средства на рекламу, как оперативные расходы?
4) Месяц назад мне подарили Хрумер, я в нем пока не разбирался, но думаю, что он меня может очень выручить... Есть ли у нас на форуме люди знающие хрумер и могут что-нибудь посоветовать?
5) Может кто-то видит какие-то очевидные вещи, которых не вижу я, то расскажите пожалуйста!

Приму любую критику, любые советы, любая информация будет полезна!

Для наглядности вот лэндинг наш [HIDEL="1"]http://bizgarant1.ru [/HIDEL]
 

[HIDEL="50"]
1. По поводу поиска клиентов
тут работать надо через корпоративные сайты,
можно даже обзванивать в холодную.

Вот еще варианты поиска ваших клиентов:

В поиск вводим ''базы данных компаний''
качаем, покупаем, выбираем нишу Строительство
собираем email и делаем рассылку с предложением.
Рассылку можно сделать через сервисы рассылок,
например busmail.ru.
Так же и с номерами телефонов, только обзваниваем.
8810f1d0cbc54063a5805c60c97b1871.png

c7864f270ccc428393af847aeaaf5c20.png
готовые базы 2gis
https://2gis.ru
ebe125f3481a4d549069bc36899ae6d5.png
111fcb1d1c944faea585da606f896847.png
e5ab46a38b934c96891e872863447d67.png
Как вариант, можно спарсить всех администраторов этих групп и пабликов
и залить их в рекламный кабинет, показывать рекламу только им.
Так же, рекомендую использовать разные ключи для поиска
- строительная корпорация
- строительные услуги
- строительство и т.д.

Так же, выбираем 3-5 групп которые в топе
и есть такая функция в парсингах Барков.нет например,
вводим ссылку на группу и показывает другие группы,
в которых сидит наша целевая аудитория.

Просто за частую, многие строительные компании делают рекламу
на аудиторию конкурентов, тем самым они вступают в группы
нескольких строительных компаний, это во всех нишах подобное.

Так же, недвано ВК ввел функцию похожие аудитори,
собрали мы например 30 админов строительных групп,
или деректоров компаний. Заливаем базу в похожие аудитори,
а вк нам находит 300-500-1000 похожих контактов, которые мы пропустили.
Такая же функция есть и в Facebook.

Так же, добавляем на наш сайт google аналитику, яндекс метрику,
и пиксель FB. Когда например человек админ или деректор строит. компании
зашел на наш сайт, его реклама будет преследовать и в яндексе и в google, facebook.
Это называется ретаргетинг, конечно нужно чтобы хоть какой-то рекламный бюджет был
в этих платформах.
810bf84e2d2249f1ba3cee612aebb71c.png
[/HIDEL]
 

На мой взгляд актуальный вопрос не только для строительной тематики.
Кто согласен - поддержите "Мне нравится" и опубликуйте свои тематики.
 

***Скрытый текст***
Спасибо, рассылка по мэйлам в разработке)) База для холодных звонков есть, она на 400.000 компаний, нам за 4 года не обзвонить все))) Но в холодную работает не так эффективно, как реклама с поиска... Сейчас доделываю РСЯ и надо в гугл двигаться... Мне интересны еще другие способы продвижения, имеется ввиду не такие дорогие, как контекст... Спасибо, я про 2Гис даже не знал например!))
 

Обратите внимание

Похожие темы

A
Ответы
0
Просмотры
990
Anonymous (1487be)
A
Назад
Сверху