Laely
Премиум
- Регистрация
- 8 Июл 2019
- Сообщения
- 3,174
- Реакции
- 68,717
- Тема Автор Вы автор данного материала? |
- #1
Голосов: 0
ОПИСАНИЕ:
В завершении сделки собеседники пожимают друг другу руки – к такому результату стремится любой sales-менеджер. Однако любая продажа – это целое искусство. В своем пакете «Продажи день в день» Владимир Якуба собрал все тонкости и подводные камни науки продавать: срипты, слова-зацепки, переходные фразы, «дожимающие» тексты разговоров от секретаря до руководителя, способы преодоления страха и работа с возражениями клиентов. Продавать с удовольствием можно и нужно. Вы поймете, как это делать быстрее, больше и дороже после изучения материалов. Узнаете, как "дожимать" и получать результат от своей деятельности.
Состав сборника:
Книга «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день»
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей. Если вас смущает слово "дожим", то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно. Успехов вам в продажах!
Книга «Самодисциплина 2.0»
Мы сами создаем свою жизнь. И в наших силах управлять собственным временем, чтобы успевать все: и «пахать», и отдыхать. Не знаете, как все успеть? Это просто. Следуйте четырем правилам:
Видео «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день»
В данном видеотренинге мы будем учиться работать с возражениями, договариваться о встрече, изучать новые техники по работе с нашими будущими покупателями.Раз нам нужно «дожать» клиента, по умолчанию понятно, что первый разговор уже состоялся, человек внесен в нашу базу. Но результат общения – нулевой.По статистике, менеджеры по продажам «опускают» руки, в среднем, с четвертого раза. А если вы правильно освоите приемы манипуляции и работу с возражениями: «дорого, не хочу, не интересно, мне нужно время, давайте через год» – результаты не заставят себя ждать так долго, и уже после второго-третьего звонка вы получите конкретный ответ на свое предложение.
Видео «Скрипты продаж: 105 продающих фраз»
Как найти контакт любого клиента за считанные минуты? Как продать свой продукт кому угодно быстро и без нервов? И что нужно сделать для того, чтобы в конце сделки Вы с партнером пожали друг другу руки?
Наверняка, каждый из продавцов мечтает о таком результате.В таком случае Вам нужно изучить скрипты продаж. Это готовые сценарии ведения диалога, в которых предусмотрены грамотные ответы на все возможные варианты вопросов/возражений/отговорок клиентов.Нужны ли они Вашей компании и как правильно их внедрять? Об этом расскажет Владимир Якуба в своем видеотренинге. Никакой «заезженной» теории, только практические инструменты, которые автор проверил в своей работе!
СКАЧАТЬ:
В завершении сделки собеседники пожимают друг другу руки – к такому результату стремится любой sales-менеджер. Однако любая продажа – это целое искусство. В своем пакете «Продажи день в день» Владимир Якуба собрал все тонкости и подводные камни науки продавать: срипты, слова-зацепки, переходные фразы, «дожимающие» тексты разговоров от секретаря до руководителя, способы преодоления страха и работа с возражениями клиентов. Продавать с удовольствием можно и нужно. Вы поймете, как это делать быстрее, больше и дороже после изучения материалов. Узнаете, как "дожимать" и получать результат от своей деятельности.
Состав сборника:
Книга «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день»
Как часто вы видите в своих финансовых отчетах суммы с шестью и более нулями? Скорее всего, это было давно и неправда. Значит, пришло время учиться продавать больше, быстрее и эффективнее. А точнее, с первого звонка.Вспомните, сколько времени проходит у вас между первым контактом с клиентом и заключением сделки. В зависимости от сферы работы считается удачным, если сделка заключена в период от двух недель до трех месяцев. В этой книге собраны способы продавать день в день. С примерами, скриптами разговоров, действующими способами дожима покупателей. Если вас смущает слово "дожим", то можете не волноваться. Под ним подразумевается всего лишь максимально успешное воздействие на клиента. При этом никакие нормы морали и законодательства не нарушаются. Вы научитесь брать своим обаянием, умением договариваться, грамотно проводить встречи и получать от человека то, что вам нужно. Успехов вам в продажах!
Книга «Самодисциплина 2.0»
Мы сами создаем свою жизнь. И в наших силах управлять собственным временем, чтобы успевать все: и «пахать», и отдыхать. Не знаете, как все успеть? Это просто. Следуйте четырем правилам:
1. Ничего не планируйте.
2. Ничего не обещайте.
3. Ничего не делайте.
4. Ложитесь спать.
Конечно, это шутка. Эта книга не о том, как ничего не делать и все успевать. (Хотя звучит волшебно, правда?) Она о том, как распланировать свою жизнь, ввести дисциплину в некоторые элементы времяпрепровождения и забыть, что такое тратить время впустую. Время идет само собой, не интересуясь, успеваем ли мы за ним. Но это наше главное сокровище. Если мы чувствуем, что теряем время, значит, пора научиться его использовать. Использовать так, «чтобы не было мучительно больно» за бесполезно прожитые минуты, часы и годы.Что поможет договориться со временем? Подружиться с ним, использовать его и свои внутренние возможности на 100%? Это не модный в последнее время «тайм-менеджмент». Это — самодисциплина. Самодисциплина как новый стиль жизни, о котором подробно расскажет моя книга.Видео «Дожим клиента. 28 способов продавать день в день»
В данном видеотренинге мы будем учиться работать с возражениями, договариваться о встрече, изучать новые техники по работе с нашими будущими покупателями.Раз нам нужно «дожать» клиента, по умолчанию понятно, что первый разговор уже состоялся, человек внесен в нашу базу. Но результат общения – нулевой.По статистике, менеджеры по продажам «опускают» руки, в среднем, с четвертого раза. А если вы правильно освоите приемы манипуляции и работу с возражениями: «дорого, не хочу, не интересно, мне нужно время, давайте через год» – результаты не заставят себя ждать так долго, и уже после второго-третьего звонка вы получите конкретный ответ на свое предложение.
Видео «Скрипты продаж: 105 продающих фраз»
Как найти контакт любого клиента за считанные минуты? Как продать свой продукт кому угодно быстро и без нервов? И что нужно сделать для того, чтобы в конце сделки Вы с партнером пожали друг другу руки?
Наверняка, каждый из продавцов мечтает о таком результате.В таком случае Вам нужно изучить скрипты продаж. Это готовые сценарии ведения диалога, в которых предусмотрены грамотные ответы на все возможные варианты вопросов/возражений/отговорок клиентов.Нужны ли они Вашей компании и как правильно их внедрять? Об этом расскажет Владимир Якуба в своем видеотренинге. Никакой «заезженной» теории, только практические инструменты, которые автор проверил в своей работе!
СКАЧАТЬ: